Известный российский телевизионный и радиоведущий Владимир Соловьев в эфире радиостанции «Вести FM» резко осудил трагедию в Гюмри и обвиняемого в убийстве семьи Аветисянов российского военнослужащего Валерия Пермякова.
«Убийца — Пермяков, сектант, дезертир. Я считаю, что его надо казнить на центральной площади. Мне надоели все эти политкорректные высказывания, мне надоели все эти сопли по поводу — вот, мы не можем, смертная казнь. Я считаю, что мораторий на смертную казнь должен быть отменен. Тот, кто это совершил, если у кого-то есть сомнения, что это Пермяков, хотя он давал показания о том, как это делал, настолько страшно, что даже дама-адвокат, предоставленная ему Армянской коллегией адвокатов, отказалась его представлять, когда он перешел к подробностям, как у него заклинило автомат, и как он стал ножом резать детей.
А Пермяков — не просто массовый убийца. Он просто убийца детей. Он военнослужащий, который дезертировал, то есть он предатель Родины. Он бросил своих боевых товарищей. Он совершил преступление, которое, бесспорно, компрометирует страну, защищать которую он давал клятву. Он предатель Родины. Я не понимаю, о каких снисхождениях может идти речь? Будут сейчас попытки сказать, что он душевнобольной. Мне безразлично. Он бешеная собака. Он бешеный зверь, уничтоживший невинную семью.
Какие-то идиоты пытаются (явно это фейковые дела) в разных социальных сетях создать клуб его фанатов. Сказать: «Ай, молодец! Ай, русский патриот!» Те, кто это делает, это враги, которые пытаются рассорить два великих братских народа. Это осознанные провокаторы, которые должны сесть в тюрьму за такие деяния, как пособники кровавого убийцы и предателя. Никаких слов оправдания или сочувствия в адрес этого зверя нет и быть не может.
Глубочайшее чувство скорби, которое должно быть у любого нормально человека, осознающего, какая страшная трагедия произошла. Да, конечно, водитель на неисправном КамАЗе уничтожает автобус, в котором 18 людей. Для погибших и для их семей — он убийца.
И то, и другое — преступление. И там, и там преступник. И там, и там нельзя переносить ответственность на народы, породившие этих зверей. Но в случае с водителем я не могут назвать его зверем. Да, он стал убийцей, но там не было, по крайней мере, умышленного движения. Здесь абсолютный умысел: у него автомат дал сбой, и он ножом добивал детей. Он убивал маленьких детей — двухлетнего и шестимесячного. Он их кромсал. Он сектант», завил Владимир Соловьев.